Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:06 

все не так

павел
За окном идет снег.
В наушниках французский лиричный рэп.
На мне белый с воротом теплый свитер.
На прошлой неделе скончался о. Николай Кобец.

Зима.

URL
12:48 

Вселенная Двоих

павел
Все пыль на ладони Его.. Налетит ветер Вечности - и не станет пыли..
Что останется?

Иногда мне кажется, что весь мир, все вместе и по отдельности каждый - стоим на ладони Его. И Он смотрит на нас. Неотрывно. Не спуская глаз. Он ждет. Ждет постоянно. Пока мы сбудемся. Такое чувство, словно у Него есть мечта о каждом из нас. У Него есть мечта обо мне. Он мечтал обо мне все это время. Мечтал, каким я буду, кем. И вот Он смотрит, как Его мечты рушатся. День за днем. Как я превращаю Его мечту обо мне в ничтожество и сор. Растаптывая все.

Вряд ли Его волнует Его собственное совершенство. Оно просто есть. В отличие от совершенства нашего. Человек - мечта о совершенстве, которого надо достигать. В отличие от совершенства другого рода. Не нашего.

Он мечтает о нашем совершенстве, а мы устраиваем сральник. Ругаемся и обдаем холодом молчания любящих нас, завидуем и копаемся в чужом белье, судим в спешке, категорично и наотмашь, смеемся над тем, что для кого-то дорого, стыдливо стараясь забыть, что когда-то было дорого нам. Бесконечный холостой проворот колеса. Я - машина, застрявшая на одном из поворотов в самом начале пути. И буксую там, из года в год, делая вид, что еду изо всех сил. А поворот все тот же. Метанойя за метанойей, промах за промахом, грех за грехом. Сколько нас таких, застывших на забытых поворотах? Уверенно выжимающих педаль газа, не продвигаясь вперед ни на метр?

Все пыль.

Христианский мир - это мир диалогичный. Мир диалога. Мир двух собеседников. В этой вселенной нет ничего и никого, кроме двоих собеседников, стоящих друг перед другом. Все остальное - неважно. Все остальное - фон. Важен именно этот разговор. Важна именно эта встреча. Эти вопросы, это молчание, эти претензии, это согласие или протест. Вселенная Двоих. Измениться может все, кроме этого.

Поразительно. Мир верующего - это мир теоцентричный. Где в центре всего - Бог. Но что в центре мира Бога? Человек? Творение? Замысел о нем? Мир Бога - антропоцентричен? Ведь в центр своего мира всегда помещаешь то, что любишь. Веришь ты или нет. Это - всеобщий закон. В глубине нас всегда то и те, что и кого мы любим.

В глубине теоцентричного мира стоит мечта Господа о своем творении.
Замысел, что никак не сбывается.
Ибо мы не хотим сбываться.

--------------------
MC Solaar - Solaar Pleure

09:06 

главное

павел
мама вернулась

URL
20:00 

из беседы с Таирнанни..

павел
не помню.. вчера вечером или сегодня утром.. подумалось.. что есть люди, которые в своем роде уникальны вообще.. и если их не станет - будет пустота.. в том месте, которое они занимали.. и никто не сможет их заменить.. так было с Высоцким.. для меня так будет с Розенбаумом или Жванецким.. с Макаревичем тем же.. не важно.. да.. по-разному мы можем относиться.. любить или не любить.. но они по-своему - уникальны, цельны и их никто не заменит..

почему-то люди их воспринимают в привязке к профессии.. тоесть для кого-то Розенбаум и Макаревич - генераторы песен, Жванецкий - генератор юмора, Михалков - генератор фильмов.. для меня они прежде всего генераторы мыслей.. а потом уже все остальное.. вопрос выражения - дело второе.. было бы что выражать..

тут макаревича на передачу какую-то приглашали.. был ведущий.. был зал.. могли задавать вопросы.. разного рода.. о политике, песнях, эстраде, разном.. такое чувство было, что люди с разных планет.. они говорили на разных языках.. задающих вопросы интересовали вещи какие-то совершенно сиюминутные, пыль, преходящие.. что вскором уйдет все.. макаревич с таким каким-то спокойствием на все смотрел.. и немного грустью.. словно он уже совсем не здесь и не тут.. а давно в другом месте.. где другие вопросы, другое все..

-----------------------------------------

люди напоминают острова.. большие и маленькие... удаленные и собранные в архипелаги.. покрытые лесом и безлесые.. населенные зверями или гадами, лебедями или воронами.. бывают просто отмели.. бывают скалы.. каждый остров можно открыть.. сначала открываются ближайшие.. очень легко - архипелаги.. ибо близко и легче добраться с острова на остров.. отдаленные острова открывать труднее.. если какой-то остров не открыт - это хорошо.. значит, придет время его открыть.. если вдруг придется плыть в ту сторону.. про какие-то острова ходят слухи.. а каких-то вообще нет.. зато в их поиске находят другие.

00:21 

из беседы с Кенией

павел
здравый смысл - это совершенно сытая вещь.. он никогда не бросит в объятия другого, в огонь, ледяную реку, в бой, в магазин, в бегство и так далее.. здравый смысл - это совершенно нежизнеспособная субстанция.. все самое главное в своей жизни человек делает под влиянием эмоциональных порывов.. именно сильные эмоции лепят человека и время для человека - понятие не астрономическое, а эмоциональное.. эмоции и только эмоции - вот тот резец, которым высекается наше лицо

холод и горение.. любовь и ненависть.. они лепят людей.. отторжение и тяга.. но никак не логика, не образование, не знания.. они лишь спутники.. но стоит эмоциям завладеть человеком - он позабудет все..

люди есть отпечаток эмоций, пережитых ими в жизни..

21:03 

..

павел
странный год

URL
11:35 

Ненужные мысли. О сарказме.

павел
Сарказм, быть может, и есть признак большого ума.
Но никак не большого сердца.

URL
15:33 

постскриптум

павел
вкус Лешки никуда не пропал. хорошо..
кажется, она промазала мимо кнопки в настройках. немного забавно..
она любит и спокойна. хорошо..

на улице октябрь. замечательно..

URL
15:03 

Три минуты октября..

павел
Я состою из людей. Меня много. Я словно книга, где расписываются посетители. Кто-то рисует цветок. Кто-то оставляет след ботинка. Кто-то - вписывает имя. Сижу и листаю себя. Вот тут написано моей рукой. А там вон - женская рука. Знакомый почерк. Вон тоже, вот еще.. Вот почерки друзей, любимых и родных, почерки врагов, обидчиков и прохожих. Сижу с ластиком и пером. Вот это надо стереть - утратило свое значение. А это подновляем. Это важно. А вот это ни стереть, ни вырезать ножом не выйдет. Прошло сквозь книгу. Накрепко.

Я - всего лишь корешок книги, написанной другими.

Мы состоим из себя и других. Мы словно соты. Есть центральная сота. Там хранится наше глубинное "я". В эту соту можно посмотреть. В ней аккуратно так лежат книги и фильмы, песни и слайды прошлых лет. Стоит маленький прожектор "Память - версия 03.07.1980".. Можно переложить книги и песенники на пол, сесть в потрепанное кресло и щелкнуть тумблер выключателя. Прожектор загудит, нагреваясь. На стену, измызганную козявками меня пятилетнего, упадет кривой квадрат света. Я буду брать слайды и вставлять их в прожектор.. И смотреть. Слайды перепутаны, пожелтели от времени, истерлись и часть их найти уже не могу..

Я - овеществленная память о пройденном пути.

Наши миры очень маленькие. Конечно, если сравнивать, то у кого-то шире мир, а у кого-то - уже. Но даже самый большой из наших внутренних миров - необычайно узок. И мы расширяем наш мирок за счет тех людей, что оставляют запись в нашей книге. Мы включаем кусочки внутренних мирков окружающих нас в сферу своего собственного мира. Так наш мир становится больше. Я - это не только те книги, что читаю сам, но и те книги, о которых мне рассказывает Игорь. Я - это не только та музыка, которую сам слушаю, но и та музыка, что дорога моему другу. Я - это не только Павел. Нет. Я - это Павел вместе с Игорем, Павлом, Алексеем, Александрой, Катериной и другими. Мой мир расширяется за счет инкорпорирования в него частей миров тех, кто присутствует в моей жизни. Их книги и фильмы, их песни и шутки, их мысли и поступки, их взгляды и молчание.. Все это - во мне. И все больше я понимаю, что это - тоже я.

Я - отражение и преломление тех, кто был и есть в моей жизни.

Я отражение не только тех, кого люблю и кто любил меня. Нет. Я также отражение тех, кого ненавидел сам или кто ненавидел меня. Любовь и ненависть - это эмоции такой силы, что плавят характер человека как пластилин. Я подобен колодцу, по которому гуляет эхо. Эхо шепота нежности и эхо проклятий, эхо слов поддержки и эхо осуждения. И я сижу над своим колодцем и слушаю эхо. Это тоже - я. Настолько же чистый для одних, насколько грязный для других. И я не первый и ни второй - я все вместе.

Я - колодец, по которому гуляет эхо всех ненавидящих и любящих меня.

Мы не машины. Можно натянуть маску. Но вырезать эмоции нельзя. Мы подобны озеру. Образование, профессия, начитанность или отсутствие всего этого - это ряска, плавающая сверху. Нас же самих формируют именно эмоции. Они подобны огню или молоту кузнеца. То, что выжило после большой любви или ненависти - это и есть мы. Что не выжило - значит, было не вполне нашим. Или вот время. Есть время астрономическое - оно разбито на секунды и минуты, на месяцы и годы. А есть время человеческое - оно разбито на события и чувства. Человеческое время - понятие эмоциональное. Четыре дня, на которые пришла вспышка нежности, равно как и подобная вспышка ненависти куда длиннее в сознани человека, чем месяцы и годы, где кроме быта и будней ничего не было..

а еще я люблю октябрь.

~

--------------------
ДДТ - Пропавший без вести

00:08 

чуть было не проворонил..

павел
Энви, с Днем Рождения :)

URL
14:34 

Благословлять ненавидящих

павел
То, что нами ненавидимо, является нашей частью точно так же, как и то, что нами любимо.
Только то, к чему мы равнодушны, не живет внутри нас.
Stefanic Toneiro, "Тетрадь осенней листвы"


Stefanic (01:07 PM):
все, к чему мы неравнодушны, ненависть это или любовь - составляет часть нас самих.. это формирует нас.. отказаться от этого - отказаться от целой области себя.. например, и Амирэ, и Андариен являются частью тебя, твоего мира.. оба этих человека вызывают у тебя эмоции, под воздействием которых ты формируешься.. у меня аналогично..
Stefanic (01:08 PM):
только у меня другие люди
Симболик (01:10 PM):
сложно сейчас мну понять это...
Stefanic (01:46 PM):
вот смотри.. отношение Драдомара ко мне.. резко негативное.. отторжение и непереносимость.. балансировка на грани ненависти и презрения.. о чем это говорит? я - часть Драдомара.. часть его жизни, часть его мыслей.. отторгая меня, ненавидя меня, он постоянно находится в мысленном контакте со мной, споря со мной и доказывая что-то.. себе, мне или посторонним.. в этих эмоциональных беседах, какого бы содержания они ни были он формирует свою позицию, оттачивает свое я, в сотый и сотый раз очерчивает границы своей личности.. я - часть его жизни, часть его мыслей, часть его мира и соответственно - часть его самого.. он стремится убить в себе стефаника, но не может, ибо для этого надо стать к стефанику равнодушным..

всё и вся, к чему мы неравнодушны - часть нашего мира, часть нас самих..
мы состоим из людей - из друзей, бесспорно, но и из врагов тоже..

~

12:56 

Из дорожных. Август.

павел
Еду где-то между воронежом и липецком.. а может быть, объезжаю воронеж.. неизвестно.. машину ведет вячеслав.. тата что-то рассказывает склонившемуся к переднему сидению косте.. я сижу за вячеславом.. на коленях ноутбук.. на голове наушники.. в наушниках – вахтанг кикабидзе.. страна цветов, мимино, тишина, мелодии верийского квартала, мои евреи.. по рукам ходят бочонки молдавского каберне.. в руках тлеющий кент.. Мимо степь и степь.. поля стогов и дым горящей соломы.. просвистывают машины.. нашу раскачивает как моторную лодку.. ребята оживленно обсуждают что-то.. солнце нехотя ползет вдоль горизонта, опаляя землю своим краем..

Какое великое счастье – молчать.. молчать и смотреть.. какое счастье – видеть.. смотреть, видеть, ловить и чувствовать все это окружающее величие.. ни во мне, ни в моих спутниках, ни в проезжаемых полях, урочищах и деревнях нет ничего примечательного, ничего необыкновенного.. самая обыкновенная машина, самые обыкновенные люди, жизнь – тоже.. но насколько это все окутано красотой.. Она повсюду.. она во всем.. самое банальное, самое, казалось бы, простое – потрясающе.. люди везде – люди.. они везде – мечтатели.. любят кого-то.. осторожны, скрывают себя за множеством щитов.. они везде – устали, обожглись и заблудились.. но какие сильные.. сколько терпения, упорства, надежд..

Мне хорошо.. мне хорошо все эти дни.. хорошо вдали от всего.. здесь, хрен знает где – я могу быть собой, тем, кем всегда хотел быть.. пусть неосознанно, но все же.. сам по себе, сам с собой, ничего лишнего, никакой лжи, пафоса и демаршей.. я устал.. устал делать совершенно ненужные вещи, говорить недолетающие слова, молчать о том, о чем хочется кричать.. я устал молчать о главном и говорить о пустом.. эта дорога, этот горизонт, эти люди, это время – мое убежище, мой дом..

Дорога петляет по каким-то хуторам – ребята ищут брешь на краткий путь, тата свернулась калачиком рядом со мной, вахтанг улыбается сквозь песню.. вся жизнь в последнее время – наблюдение.. наблюдение, впитывание и молчание.. я не люблю себя говорящего, не уважаю уже.. более того – я прекратил любить слова, хоть не прекратил ими восхищаться.. слова отнимают смысл, укорачивают его, опошляют самое интимное, самое дорогое чувство.. самое дорогое – не выразить, не описать.. самое дорогое можно только пережить.. чтобы потом молчать о нем, боясь расплескать свое счастье, свое сокровище..
[...]

21.08.05 г.

02:06 

Про метрополитен. Тот и этот.

павел
Позавчера ездил забирать вещи у Катерины. Надо было ехать на другой край Москвы, уже стемнело, ночь, огни.. Катерина живет на Маяковской. Так вот, на станции Маяковской, как известно, всегда был один выход. Так теперь там прорыли выход с другой стороны зала. Все красиво теперь. Эскалаторы поставили. Новенькие. Сначала вниз. Потом вверх. И свод над головою побелили. Побелкой еще пахнет. Свежая. И никаких щитов рекламных, ничего - так необычно.. Настолько необычно стало, что я, нарочно катаясь по еще безлюдному нутру нового метрополитеновского отнорка, не смог удержаться и поехал вниз, напевая "Бывает все на свете хорошо..", перейдя потом на свист..

Было что-то очень родное во всем этом.. Какая-то ностальгия по времени, когда реклама не заслоняла стены домов и свод метрополитена, а по черно-белому телевизору шел этот фильм, с молодым поющим Михалковым и летними дождями..

А еще я себе в Калуге купил диски с "Тот самый Мюнхгаузен" и "Служебный роман".. Теперь они у меня есть.. Пересматривать можно бесконечно.. Все-таки никуда не деться от того времени, его юмора, образов, дыхания, ума..

А ведь кто-то не успел захватить этого. Кто-то обкраден на это. Как жаль.

И скоро повесят рекламные щиты..

02:51 

Ненужные мысли. Про пророков и шутов. В память о Динадане.

павел
Истинный пророк говорит правду и бичует пороки.
Истинный пророк ничего не боится.
Истинный пророк служит Богу и правде.

Истинный шут говорит правду и бичует пороки.
Истинный шут ничего не боится.
Истинный шут служит правде.

Истинный шут подобен истинному пророку.

Ложный пророк предсказателю подобен.
Ложный шут подобен клоуну.

Шуты при дворах средневековой Западной Европы были подобны пророкам при дворе ветхозаветного Иерусалима.
При условии, что и те, и другие служили Богу и правде, от Него исходящей.

Сейчас почти не найти ни шутов, ни пророков.
Зато стало много клоунов и предсказателей.

14:25 

Ненужные мысли. Цивилизация оберток.

павел
лаконичность - черта нашей эпохи..
много много лаконичных фраз.. слоганы, заголовки, надписи на стенах..
миллиарды сиюминутных, никому не нужных лаконичных фраз..

~

09:52 

израиль

павел
иногда жалею, что родился не евреем..

~

URL
09:02 

Эпоха теней

павел
мы зачастую придумываем себе образы друг друга.. они могут быть как прекрасные, так и отвратительные.. и те, и другие зачастую очень далеки от оригинала, но привыкнув к однажды сформированному образу, мы прекращаем замечать за ним живого человека, настоящего, реального.. и любим, и ненавидим не его самого, а тот образ, что создан нами.. эти образы, эти фантомы и есть настоящие тени людей, неотрывно следующие за ними.. эти тени имеют мало общего с нами, они - не мы, но они есть чужое мнение о нас.. кто-то борется с такой тенью, кто-то нет.. иногда кто-то сливается с ней, тень поглощает его, уподабливая нас мнению окружающих о нас самих.. одной из главных проблем является то, что люди, как правило, отторгают не нас, а тот ненавистный им образ, что сложился у них в воображении.. и воюя с этим образом, убивая его, они рикошетом задевают нас самих.. живых.. настоящих..

Тень моя - ты не я, ты - фантом, отраженье,
Та людская молва, что всегда попятам.
Ты растешь с каждым днем и все больше я верю,
Что меня вовсе нет и что ты - за меня..

В тебе каждый найдет, что найти пожелает -
Не бывало такого, чтоб вдруг не нашел.
То мерзавца и черта в тебе откопают,
То святого увидят в тебе ореол.

Но сижу без рогов и без нимба, обидно -
То, что видят при мне - при себе не иметь.
Вот пристрелят вдруг тень и придется ей, видно,
Человеческой тенью простой помереть.

Вот конфуз... Как же так? Как ее там узнают?
Без привычных для всех атрибутов моих...
Обвинят в самозванстве. И вновь - расстреляют
В назидание мертвым уже, не живым.

Окружен. Тишина в мое сердце вползает.
Тень прибилась к ногам словно загнанный зверь.
Мы попались с тобой - так и так запинают
Как мерзавцев, святых или лишних людей...

Не метайся - шеренги стоят плотным строем,
Слева взгляды врагов, справа - взгляды друзей.
Наш с тобой приговор был давно заготовлен
Из обрывков моих же когда-то речей.

Мы теперь все живем в презабавной эпохе -
Пьедесталов от плах стало не распознать.
Здесь тебя будут славить героем на вдохе,
Чтоб на выдохе тут же тебя проклинать...

Наши лица давно скрыл туман личных мнений -
Люди лупят друг в друге кошмары свои.
Тебя вряд ли найдут под горой наслоений
Обвинений, обид и признаний в любви.

И порою понять, кто есть кто в самом деле,
Невозможно совсем. И, затвором звеня,
Как обычно, стреляя в уродливость тени,
Зачастую в упор попадают в тебя...

01.08.05
Stef

23:46 

Адриано

павел
У меня совершенно особое отношение к Челентано. Настолько, что для меня существует их даже двое. Один, Челентано - это известный всем актер и эстрадный певец. Его любят за старые добрые фильмы с его участием, за хиты нашего детства и юности наших родителей - Soli, Susanna, Mishelle и ряд других. Это - Челентано всех. Его крутят по радио и телевизору и при всем принятии его как певца прошлого - отставили на второй план. Он как АВВА - антиквариат ХХ века.

Это не мой Челентано. Мне нравятся фильмы с его участием, очень. Нравится его игра и песни тех лет - хорошие. Они хороши уже не сами по себе, а именно памятью о том времени. В памяти почему-то всегда солнце, море, Анапа (там я впервые услышал Soli), мама молодая, я открытый и верю всем, а фонтаны - разноцветные по вечерам. Это - именно Челентано. Тот самый, известный всем. Он тоже молод, и у него тоже все - впереди.

Дело в том, что я уже не тот, что был тогда. Другой, наверное. Хорошего не прибавилось. Единственное - теперь не так взрывоопасен и молчу чаще. Изменился, изменилось немного отношение к миру, людям, меняются вкусы. И сейчас я слушаю совершенно другого певца. Его не увидишь в телевизоре и не услышишь по радио. Он почти неизвестен, разве только подобным мне одиночкам.
И я называю его подчеркнуто - Адриано.

Это разные певцы. Это разные песни. Разная атмосфера. Разные люди.
Все другое. Напрочь.
Потрясающе.

Вообще давно заметил, что порою самые красивые песни просто не доходят до широкой публики. Это касается многих исполнителей. С чем это связано - не знаю. Быть может, привязанностью хитовости к выпуску альбомов. То есть выйдет альбом с музыкальным шедевром, а его перебивает серия каких-нибудь простеньких, но симпатичных песенок, что у всех на слуху и забивают рейтинги. И альбом медленно, с каждым днем, отодвигается в прошлое. И через месяц песню из него уже не пустишь как хит. Ибо упущен момент. И песни молчат. Причем - незаслуженно. И звучат лишь по домам тех, кому посчастливилось их отыскать. Самые красивые песни надо искать. На них надо охотиться. И верить, что повстречаешь такую песню когда-нибудь, как любовь или старого друга.

Так и у меня. Я повстречал Адриано неожиданно, чтобы потом долго идти к нему. Долго искать, перебирать, откидывая не мое и находя нечто, что перетряхивало меня всего. Первой ласточкой была L'Arcobaleno. Именно она открыла для меня неизвестного мне певца. Неизвестного не только мне, но и многим окружающим тоже. Люди жали плечами, морщились, отмахивались, а я - искал. Искал и собирал. Помню свою реакцию на Mi Domando. Меня трясло всего. И потом почти сразу - Gelosia и Angel. И снова сокровище - Apri Il Cuore.

Людям нельзя говорить, что ты слушаешь. Это не о чем не скажет. Более того - у них могут быть превратные представления о том, с чем они знакомы вскользь или по-наслышке. Людям надо давать слушать то, что тебе дорого. Только так они могут понять, что ты любишь. Названия ведь мало о чем говорят. И наблюдая за ними, ты поймешь, сколько общего у тебя с этими людьми.

Как-то ночью гуляли с Валерией по мокрым от дождя улицам. Как обычно, гуторили о том и сем. Все это время параллельно я слушал через маленький наушник свою подборку Адриано. Затем вдруг остановил ее, молча надел на нее плеер и поставил с самого начала. Через минуту она просто уткнулась мне в грудь и ревела. Не надо сюсюканья. Посюсюкаем потом. Я серьезно. Это вырубает тебя. Выключает. Окатывает с головы до ног. И не важно, какого ты возраста и культуры. Важно, живой ли ты вообще. Лерка - человек не моей культуры. Совсем другой. Но отреагировала непосредственно и моментально..
- Это что за язык? - спросила она, прекратив тыкаться лицом в мой свитер.
- Это итальянский..
- А кто это?
- Это Челентано..
- Не может быть!
- Может..

Адриано для меня стал личностью, которая сравнима разве что с Экзюпери.. В моей системе счисления. И если тот Челентано, что снимался в кино и пел Soli, окружен атмосферой лета, воздуха, танца и кувырканий, то Адриано - это осень, небо и цепкий взгляд умных глаз, это горечь и необыкновенная атмосфера собеседника и друга.

На работе первое время приходили и спрашивали, что я такое слушаю. Потом нашли у себя то же самое и вместо кутерьмы дискотечно-клубовой музыки стали ставить то же самое. Под вечер врубаю на полную громкость Confessa и Il figlio del dolore, Per Sempre, Mi fa Male, Radio Chick или что-либо другое из любимого.. Музыка волнами окутывает все, проникая повсюду, входя в тебя и вынимая все, что накипело.. Ничто так не приводит меня в чувство, как это..

Открытия этих месяцев - Confessa, Il figlio del dolore, L'Emozione Non Ha Voce, Tir, Per Sempre, Mi fa Male, Radio Chick.. Они добавились к прежним Mi Domando, Apri Il Cuore, L'Arcobaleno, Gelosia, Angel и другим.. Необыкновенная эмоциональность, лиричность, почти надломность и.. не выразить.

Людям нельзя говорить, что ты слушаешь. Им надо давать слушать это. Чтобы поняли.

Зачем пишу все это? Да потому что это - я. Это - мое.
Это как дом. Тот самый, где ты становишься собой.
Нет, это не единственное. Но и это - тоже.

Просто сегодня..
Просто сегодня один из клиентов, уже расплатившись и тепло распрощавшись со мной, бросил мне вслед:
- Эта музыка может разорвать сердце..

______________________

Adriano Celenteno - Il Figlio Del Dolore
Adriano Celentano - Confessa
Adriano Celentano - ...

20:04 

смиренное

павел
с комарами Ты явно переборщил..

00:12 

мама

павел
только что
мама прислала письмо из испании через интернет
это ее первый опыт, первое соприкосновение с компьютером
она же ничего этого не знает, не умеет ничего
советская женщина без знания английского и испанского в чужой стране
как в изоляции там, как с антарктиды
не высказать все за это время
хоть криком ори

в письме самое главное, что можно придумать на земле

я тебя тоже

URL

Нарисованный Дом

главная