Stefanic:
и вот тебя накрыло.. горем.. одиночеством.. потерями.. болью.. тебя накрыло и весь мир перестал для тебя быть.. и ты идешь по нему и не видишь ничего.. ни людей, ни закатов, ни утренней свежести.. и еда тебе не еда, и вода тебе не вода.. ты опустошена своим горем, одиночеством и болью.. ты оболочка без души, без чувств, без мыслей.. в голове даже мысли - не складываются.. и жизнь, наверное, она вокруг тебя, конечно есть.. но тебя в ней - нет.. и ты ослепла сердцем.. глаза еще всё видят, а сердце уже ничего не чувствует.. и пусто так.. так пусто.. неимоверно пусто.. хоть ори что есть мочи в переполненном метро..
но вдруг, внезапно, во всей этой серости, всей суете и твоем маленьком, персональном аде тебе вдруг попадается человек.. не важно какой.. любой.. мужчина, женщина - не важно.. ребенок или старик - тоже.. не важно вообще.. но вдруг вот этот именно человек, как-то так вдруг один единственный почувствует вдруг, что ты на краю.. не узнает, не увидит, а как-то сам, внутри себя остро вдруг почувствует и повернется всем телом, всем собой к тебе.. и просто посмотрит на тебя.. или скажет вдруг что-то такое.. словно и не он это вовсе.. или протянет тебе конфетку, или молча достанет пачку, сам вынет сигарету и сам молча же тебе ее протянет..
и ты почувствуешь вдруг, что ты все-таки не одна.. и что пустыня не навсегда.. и что когда-то всё это обязательно кончится.. и ты можешь пообщаться с этим человеком немножко, ни о чем.. и продолжать жить дальше.. но тебе станет пусть ненадолго, но легче.. самую малость.. но станет.. и появятся силы идти дальше.. словно вдруг в огромной пустыне тебе попался родник и ты напилась из него..
какой бы огромной и холодной не казалась нам пустыня, где-то здесь, совсем рядом, в ней есть родники.. сами мы их найдем или они нас, когда время придет - не важно.. важно, что они вообще есть, а мы не настолько одиноки, как нам это иногда кажется.
